Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина
Северодонецк, готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Январь 2012 — по настоящее время
12 лет 4 месяца
Частное предприятие
Менеджер по работе с клиентами
Оператор колл-центра удаленно: обработка звонков, продажи, дополнительные продажи, работа с возражениями, соблюдение скрипта, оставление отчетности.
Менеджер по работе с клиентами: сопровождение отдела продаж, доведение клиентов до покупки, оформление документации, составление и сдача отчетности, выполнение плановых показателей.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Высшее образование
2005
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения